- Зонд Parker прошёл максимально близко к... (2145)
- Отечественные рамные внедорожники, похожие... (1899)
- Huawei создала суперхит: продажи Huawei Mate... (2056)
- SoftBank срочно распродаёт активы и занимает... (1733)
- Ранняя пурпурная «тройка» по цене новой... (2068)
- Ранняя пурпурная «трёшка» вышла на торги: за... (1170)
- Стильный кроссовер Chevrolet с 6-ступенчатым... (2095)
- Intel приступила к массовому производству... (1221)
- Верховный суд США подтвердил право Илона... (1333)
- Акции Oracle выросли в цене на 7 % после... (1180)
- ChatGPT научился менять свой характер по... (1419)
- В России хотят ввести обязательную платную... (1493)
- Samsung представила SOCAMM2 LPDDR5X для... (1453)
- Apple, Google и возможно даже Nvidia начали... (1697)
- Lian Li выпустила компактный корпус Vector... (1328)
- OpenAI перезапустила GPT-5.2, расширив меры... (1692)
Космический стимпанк: Япония скорректировала орбиту спутника с помощью паровых двигателей
Дата: 2022-11-30 14:36
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Японцы придумали усилитель для сбора энергии от вибраций при ходьбе — о зарядке гаджетов можно будет забыть
Учёные Университета Осаки (Osaka Metropolitan University) придумали усилитель для сбора энергии от нестационарных вибраций, например, возникающих во время ходьбы. Предложенное решение собирает в 90 раз больше энергии, чем прежние разработки. Открытие обещает привести к созданию носимой электроники, которая будет постоянно заряжаться сама и избавит пользователя от...
«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim
Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения:...
Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
Продажи игровых компьютеров в штучном выражении в России за первые десять месяцев 2022 года выросли на 32 % по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает агентством ТАСС со ссылкой на информацию аналитического портала «Чек индекс». При этом для игровых консолей наблюдается обратная динамика — за тот же период их продано на 30 % меньше. При этом некоторые ретейлеры...
HPE показала рекордную квартальную выручку, но зафиксировала убытки
Компания Hewlett Packard Enterprise (HPE) отрапортовала о работе в последней четверти и 2022 финансовом году в целом, который был закрыт 31 октября. Выручка за трёхмесячный период достигла рекордного значения в $7,9 млрд, что на 7 % больше прошлогоднего результата. При этом однако были показаны чистые убытки в размере $304 млн против чистой прибыли на уровне $2,6 млрд...