- Второй МС-21 с полным импортозамещением... (1302)
- Современный седан с запасом хода более 2000... (1564)
- «Супербыстрая зарядка 3.0» для смартфонов... (1305)
- Почти 5 Гбайт на квадратный миллиметр:... (1882)
- Атмосфера Марса вовсю искрит, выяснил... (1184)
- Дизайнер превратил кроссовки Nike в... (2062)
- Intel охотится за инженерами TSMC в Аризоне... (1858)
- Opera добавила в ИИ-браузер Neon минутные... (1775)
- Кризис закончился? АвтоВАЗ возвращает полную... (1276)
- Toyota — главный локомотив отрасли.... (2140)
- CD Projekt подтвердила, что не покажет The... (1869)
- Флагманская камера 200 Мп, 8000 мАч, 80 Вт,... (1873)
- «Союз МС-28» получил «добро»: старт уже... (1403)
- xAI потратит $375 млн на аккумуляторное... (1523)
- Выручка производителей памяти DRAM в прошлом... (1498)
- Выручка производителей памяти DRAM в прошлом... (1371)
Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz
Дата: 2023-01-09 16:56
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на председателя правления российского «Союза автосервисов» Александра Пахомова, компания Volkswagen отключила российские СТО и официальные дилерские центры в России от фирменных сервисных программ и баз данных.
Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся.
Александр Пахомов
Он добавил, что Volkswagen отключил дилеров в России от доступа к базам данных по ремонту, но к базам диагностического оборудования доступ еще есть.
Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными.
Александр Пахомов.
Гаместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков добавил, что дилеры не собираются оставлять клиентов без поддержки: «Одно можно сказать с уверенностью – решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени».
В декабре стало известно, что Mercedes-Benz отключает поддержку большинства сервисных программ в России.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ снизил цену на Lada Niva Legend
АвтоВАЗ снизил цену внедорожник Lada Niva Legend в трёхдверном кузове на 8 тыс. рублей, о чем сообщают «Автоновости дня». Стартовая цена версии Classic'22 теперь составляет 800 900 рублей, а топовая версия Luxe'22 предлагается за 851 900 рублей. Автомобиль оснащается 83-сильным мотором объёмом 1,7 л, пятиступенчатой МКПП и системой полного привода с функцией...
В России отозвали автомобили Jeep с проблемой в антиблокировочной тормозной системе
Компания «Эфсиэй Рус», официальный представитель изготовителя Jeep на российском рынке, запустила программу добровольного отзыва автомобилей в России. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Отзыву подлежат 1217 автомобилей Jeep Grand Cherokee, проданных с 2018 года с определёнными VIN-кодами. Причиной...
MSI Afterburner не обновляется уже почти год — компания не платит разработчику
Популярное приложение для мониторинга состояния видеокарт и их разгона MSI Afterburner признано «мёртвым проектом» из-за проблем с лицензированием. Об этом на форуме Guru3D рассказал разработчик данного ПО, россиянин Алексей Николайчук, более известный в кругах энтузиастов под псевдонимом Unwinder. Источник изображения:...
Покупатели новейших Redmi K60 довольны больше, чем владельцы iPhone 14
Президент Xiaomi Group China и генеральный менеджер бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) поделился приятными для компании новостями. Новейшая серия Redmi K60, поступившая в продажу 31 декабря 2022 года, собрала очень много положительных отзывов от покупателей. Рейтинг удовлетворённости (доля положительных отзывов) на площадке JD.com у серии составила 98,5-99,5%. Это...