- NASA развенчало миф о подледном озере на... (1138)
- Кабина ЗИЛ-157 и 5,5-литровый V8 от «Чайки»:... (1262)
- Пользователи совсем неохотно переходят на... (1557)
- Dell предупредила о стагнации рынка ПК... (1525)
- Nova Lake-S не потребует новых кулеров:... (1572)
- «Союз МС-28» стартует к МКС с Байконура:... (1327)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (1119)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (1321)
- HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и... (1215)
- Будет ли это революция, сродни выходу... (1711)
- Производители чипов памяти заметно нарастили... (1150)
- Оригинал учредительных документов Apple 1976... (1709)
- Thunderobot представила игровой ПК на... (1870)
- Cyberpunk 2077 стала главным источником... (1694)
- Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The... (1634)
- Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт... (1665)
Volkswagen отключил дилеров в России от фирменных сервисных программ вслед за Mercedes-Benz
Дата: 2023-01-09 16:56
Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на председателя правления российского «Союза автосервисов» Александра Пахомова, компания Volkswagen отключила российские СТО и официальные дилерские центры в России от фирменных сервисных программ и баз данных.
Концерн Volkswagen все же что-то дает делать дилерам, но фактически все отключено, хоть и официально об этом не говорилось. Ранее Mercedes-Benz тоже отключил доступ к программам, при этом он стал единственным, кто официально уведомил об этом дилерские и сервисные центры. Все остальные европейские компании стараются не афишировать свои действия, которые проводят в России, но какие-то ограничения вводятся.
Александр Пахомов
Он добавил, что Volkswagen отключил дилеров в России от доступа к базам данных по ремонту, но к базам диагностического оборудования доступ еще есть.
Каждый придумывает себе какие-то способы решения проблемы. К примеру, дилеры Volkswagen помогают друг другу и обмениваются файлами с необходимыми данными.
Александр Пахомов.
Гаместитель генерального директора по сервису АГ «Авилон» Сергей Паршиков добавил, что дилеры не собираются оставлять клиентов без поддержки: «Одно можно сказать с уверенностью – решения любых возникающих проблем будут найдены, это вопрос времени».
В декабре стало известно, что Mercedes-Benz отключает поддержку большинства сервисных программ в России.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ снизил цену на Lada Niva Legend
АвтоВАЗ снизил цену внедорожник Lada Niva Legend в трёхдверном кузове на 8 тыс. рублей, о чем сообщают «Автоновости дня». Стартовая цена версии Classic'22 теперь составляет 800 900 рублей, а топовая версия Luxe'22 предлагается за 851 900 рублей. Автомобиль оснащается 83-сильным мотором объёмом 1,7 л, пятиступенчатой МКПП и системой полного привода с функцией...
В России отозвали автомобили Jeep с проблемой в антиблокировочной тормозной системе
Компания «Эфсиэй Рус», официальный представитель изготовителя Jeep на российском рынке, запустила программу добровольного отзыва автомобилей в России. Об этом сообщила пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Отзыву подлежат 1217 автомобилей Jeep Grand Cherokee, проданных с 2018 года с определёнными VIN-кодами. Причиной...
MSI Afterburner не обновляется уже почти год — компания не платит разработчику
Популярное приложение для мониторинга состояния видеокарт и их разгона MSI Afterburner признано «мёртвым проектом» из-за проблем с лицензированием. Об этом на форуме Guru3D рассказал разработчик данного ПО, россиянин Алексей Николайчук, более известный в кругах энтузиастов под псевдонимом Unwinder. Источник изображения:...
Покупатели новейших Redmi K60 довольны больше, чем владельцы iPhone 14
Президент Xiaomi Group China и генеральный менеджер бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) поделился приятными для компании новостями. Новейшая серия Redmi K60, поступившая в продажу 31 декабря 2022 года, собрала очень много положительных отзывов от покупателей. Рейтинг удовлетворённости (доля положительных отзывов) на площадке JD.com у серии составила 98,5-99,5%. Это...