- Представлена новая Toyota... (314)
- Land Cruiser 300 за 14 млн рублей, Toyota... (1256)
- На всех турникетах московского метро можно... (1290)
- В «Яндекс Трекере» появилось управление... (364)
- У Apple появился новый самый просматриваемый... (359)
- Audi A5L оснащён мотором нового поколения и... (345)
- Сбер открыл доступ к первой российской... (351)
- AMD представила мобильные процессоры Ryzen... (356)
- Практически новый Nissan Almera — и всего 1... (342)
- Россиянам предлагают совершенно новые... (341)
- Подойдёт ли телевизор и холодильник? В... (351)
- В России стартовали предзаказы на Apple ... (1253)
- Сооснователь Riot Games уточнил, когда ждать... (2552)
- Индия запустит первую частную ракету PSLV с... (407)
- Проект Lada Iskra обрастает деталями.... (445)
- Феномен DeepSeek не заставит разработчиков... (2832)
Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus остаются самыми продаваемыми машинами в России у женской аудитории по данным «СберАвто»
Дата: 2023-03-08 12:43
Cпециалисты онлайн-сервиса для покупки и продажи автомобилей «СберАвто» изучили сделки за прошлый год и начало текущего, рассказав, какие модели предпочитают женская аудитория в России.
Россиянки чаще всего выбирают японские автомобили (26% сделок), второе место занимают модели южнокорейских производителей (21%), замыкает тройку лидеров немецкие модели (19%).
Если же рассматривать отдельные бренды, то лидируют южнокорейские Kia (11%) и Hyundai (9%), а на японскую Nissan приходится только 7% сделок. Самыми популярными моделями у женщин в России стали Hyundai Solaris, Kia Rio и Ford Focus.

9% покупательниц предпочитают китайские бренды, предпочитая Chery, Haval и Geely. В модельном рейтинге китайских автомобилей лидирует Chery Tiggo 7 Pro.
7% представительниц женского пола в России выбирают российские автомобили, уделяя основное внимание Lada Granta.
90% россиянок, согласно данным «СберАвто», выбирают подержанные автомобили, но это данные по стране в целом, тогда как в отдельных регионах складывается иная ситуация. В Москве 40% россиянок покупают новые машины. При этом в онлайне активнее всего приобретают машины жительницы Москвы (19%), Санкт-Петербурга (7%) и Екатеринбурга (5%).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Для конкуренции с DLSS 3. AMD может полноценно представить FSR 3 уже в конце месяца
Компания AMD планирует рассказать что-то новое о технологии FidelityFX на грядущем мероприятии GDC 2023, которое стартует 20 марта. Выступление AMD намечено на 23 марта. В анонсе сказано, что нам покажут какую-то новую технологию, которая вскоре станет доступна на рынке. Сторонние источники считают, что это может быть FSR 3. Самую технологию FSR 3 номинально AMD...
Учёные создали «камеру» с выдержкой в 1 пикосекунду и запечатлели атомы в движении
Группа учёных из США создала «камеру», скорость затвора которой в один триллион раз быстрее затвора обычных камер в смартфонах, а переменная выдержка позволяет фиксировать атомы как в динамике, так и в статике. Устройство помогло сделать открытие в области термоэлектрических материалов, которые преобразуют избыточное или «мусорное» тепло в электрический ток. Сделанные...
После покупки Twitter Илоном Маском у властей США стало ещё больше вопросов к платформе
Претензии Федеральной торговой комиссии США (FTC) к Twitter возникли задолго до покупки платформы Илоном Маском (Elon Musk). Теперь же американские власти пролили свет на вопросы, которые возникали у ведомства в последние месяцы: регулятора интересуют возможности платформы по обеспечению безопасности пользовательских данных, разработка подписки Twitter Blue и, конечно,...
Перезагрузка — лучшее лекарство: пятнадцатилетний спутник IBEX смогли оживить после сбоя
Находящийся в космосе с 2008 года американский космический аппарат IBEX в середине февраля после перезагрузки перестал реагировать на команды с Земли. Это же действие помогло ему вернуться в строй, отчитались в NASA. Источник изображения:...