- SpaceX соединила Starship и Super Heavy.... (422)
- SpaceX соединила Starship и Super Heavy.... (426)
- Покрытый пылью, но не забытый: марсианский... (454)
- FTC и Минюст США поддержали Илона Маска в... (392)
- AMD скрытно показала работу FSR 4 на... (316)
- Microsoft объявила 2025 год «годом... (347)
- Lada Aura — машина недешевая, но техническое... (340)
- 7-местный кроссовер Chery с расходом 1,3... (372)
- Aptera Motors показала серийную версию... (380)
- В России стартует производство новых моторов... (424)
- Для седьмого испытательного полёта SpaceX... (370)
- DLSS 4 на этом фоне кажется игрушкой. ПО... (360)
- Radeon RX 9070 XT действительно порадует... (365)
- Вот что значит влияние Трампа. Марк... (327)
- Вот что значит влияние Трампа. Марк... (536)
- SpaceX использовала первую ступень Falcon 9... (408)
Внедрять DLSS 3 в игры станет проще и быстрее. Nvidia готовится упростить разработчикам жизнь
Дата: 2023-03-16 19:36
Компания Nvidia вскоре упростит разработчикам интеграцию поддержки технологии DLSS 3 в игры. Уже «очень скоро» станет доступен плагин Unreal Engine 5.2 DLSS3, а для остальных компания готовит отдельное решение.
Для них DLSS 3 будет доступна посредством Nvidia Streamline — кросс-вендорную платформу с открытым исходным кодом. Оба решения позволят упростить и ускорить интеграцию суперсемплинга нового поколения в игры, как это в своё время было сделано с DLSS 2.
Напомним, плагин DLSS 2 для Unreal Engine 4 вышел два года назад. К слову, сегодня мы узнали, что даже без таких решений интеграция DLSS 3 происходит в семь раз быстрее, чем в случае DLSS 2 в своё время.
В частности, в течение марта будет выпущено семь игр с поддержкой DLSS 3, включая Diablo IV, Forza Horizon 5, The Finals и Redfall.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S23 Ultra стал смартфоном номер один сразу в семи странах Европы
Samsung Galaxy S23 Ultra стал смартфоном №1 по версии сразу нескольких ассоциаций потребителей Европы. Если точнее, на первое место его поставили семь организаций. Новый флагман Samsung стал лучшим по мнению ассоциаций в Бельгии, Дании, Италии, Нидерландах, Португалии, Испании и Великобритании. Оценки аппарата варьируются от 81 до 84 баллов из 100 возможных. Стоит уточнить,...
В США разработали универсального робота для космоса — идею подвижных частей позаимствовали у дождевых червей
Можно не сомневаться, что осваивать Солнечную систему и исследовать новые миры в основном будут автоматические системы и многочисленные роботы. Это заставляет создавать роботов как универсальные платформы с возможностью простой модификации, чтобы была возможность решать как можно более широкий круг задач. Для этого отдельные детали роботов и особенно конечности должны быть...
Неожиданное контентное обновление добавило в Disco Elysium инструмент для создания фанфиков и секретные сцены
Эстонская студия ZA/UM, в последнее время мелькавшая в новостном поле лишь из-за событий скандального характера, неожиданно анонсировала и выпустила контентное обновление Collage Mode для своего ролевого детектива Disco Elysium. Источник изображений:...
У EPYC Genoa появилась поддержка двух модулей DDR5 на канал — до 6 Тбайт памяти на сокет
На момент запуска серверные процессоры EPYC Genoa поддерживали конфигурацию подсистемы памяти лишь с одним модулем на канал (1DPC — DIMM Per Channel). Поддержке двух модулей DIMM на канал (2DPC) мешала ошибка в контроллере памяти чипов. Сегодня AMD заявила, что все процессоры EPYC Genoa вскоре получат поддержку конфигурации памяти 2DPC — компания уже направила...