- В России начали продавать Mitsubishi Attrage... (509)
- Машинам Toyota и Volkswagen китайцы... (527)
- Соцсеть X запретила использовать свой... (556)
- Линию Mercedes порезали на лом, завод... (613)
- В этом году МТС отключит половину своих... (595)
- Премьера в Мариинском театре 19 июня:... (575)
- Учёные представили беспрецедентный объём... (544)
- Intel прекратила платить клиентам, чтобы те... (538)
- АвтоВАЗ радует: Lada Vesta и Aura со скидкой... (574)
- Для создания российской космической станции... (521)
- Отечественные ОС пропишут в каждый ноутбук,... (514)
- Самый продаваемый пикап в России с корнями... (580)
- 145 л.с. и китайская 6-ступенчатая... (570)
- Intel признала, что изначально разрабатывала... (547)
- Subaru дала заводскую гарантию 3 года на все... (519)
- От самого дешевого Galaxy A06 до нового... (469)
AMD первой добавила блок ИИ в x86-совместимые CPU и хочет выпускать больше таких процессоров. Но нужны реальные сценарии использовании
Дата: 2023-05-16 22:43
В начале этого года компания AMD представила первые в мире x86-совместимые процессоры с интегрированным блоком для работы с ИИ. Блок Ryzen AI имеется только у Ryzen 7040HS и Ryzen 7040U, но как стало известно из свежего интервью, AMD хочет интегрировать такой блок в большее количество своих процессоров.

При этом пока что на пути массовой интеграции стоит проблема стоимости. Сейчас лишь две линейки свежих мобильных APU имеют блок Ryzen AI именно потому, что добавить его в процессор — это не самая дешёвая процедура.
В целом в AMD ведутся разговоры о том, чтобы внедрить Ryzen AI Engine во всех продукты, включая те же Threadripper, однако, кроме прочего, это должно нести какие-то выгоды пользователям.
Из-за дополнительных затрат, связанных с производством ядра Ryzen AI, AMD должна оценивать, какую ценность добавляет такой блок для пользователей, особенно в бюджетных процессорах. И в компании говорят, что это выгода для пользователей должна быть максимально конкретной. Проще говоря, должны быть конкретные и интересные многим сценарии использования аппаратного модуля для работы с ИИ.
Сейчас AMD указывает достаточно общие сценарии, когда речь заходит о преимуществах Ryzen AI. Это улучшение работы автоматического кадрирования видео с камеры при видеозвонках, коррекция зрительного контакта при тех же видеозвонках и расширенные фоновые эффекты всё в том же сценарии. То есть в целом пока пользователю особо и негде почувствовать преимущества новых Ryzen. Само собой, учитывая текущие реалии и упор на ИИ во многих сферах, это временная проблема.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Золотой скарабей объёмом до 1 ТБ. Hynix представила необычный снаружи и внутри портативный SSD Beetle X31
Компания SK Hynix представила портативный SSD Beetle X31, который выделяется очень компактными размерами и не самым обычным дизайном. Габариты новинки составляют 74 x 46 x 14,8 мм. На упаковке нарисован золотой скарабей, да и название у продукта соответствующее, но, к сожалению, в реальности SSD выглядит не так. Хотя в целом золотистый компактный гладкий брусок тоже нельзя...
Пользователи смартфонов с 5G в США больше всего удовлетворены аппаратами Samsung
Компания Samsung сообщила о том, что она заняла первое место по удовлетворённости клиентов их мобильными устройствами с 5G. Рейтинг American Customer Satisfaction Index Survey (ACSI) указывает на то, что смартфоны Samsung лидируют в США по общему качеству, качеству продукции и качеству обслуживания. Кроме того, Samsung была лидером по воспринимаемой ценности. Согласно...
Microsoft улучшила интеграцию ИИ-бота Bing с мобильными устройствами — чат можно начать на смартфоне и продолжить на ПК
Microsoft объявила о серии новых обновлений для мобильных пользователей. Среди самых заметных — контекстный чат в мобильном браузере Edge, виджет Bing для iOS и Android и синхронизация Bing Chat между мобильным устройством и настольным компьютером. С сегодняшнего дня можно начать разговор в Bing Chat на ПК, а затем продолжить его на мобильном устройстве. В течение...
В Zoom интегрируют ИИ-бот Anthropic — он автоматизирует общение бизнес-пользователей с клиентами
Сервис видеоконференций Zoom объявил о намерении повысить производительность своей платформы за счёт интеграции чат-бота Claude, который построен на основе нейросети специалистами компании Anthropic. На начальном этапе ИИ-бот появится в сервисе Contact Center, который используется бизнес-партнёрами Zoom в качестве канала для поддержки клиентов. Источник изображения:...