- В Китае придумали, как обмануть Вселенную и... (225)
- Графен впервые передал спин без магнитного... (246)
- OpenAI назвала китайский стартап Zhipu AI... (238)
- Карбид кремния оказался лучше металла: в США... (373)
- Полезная модель для создания гиперзвуковых... (333)
- Глава МТС похвалилась запуском первой... (429)
- Аналог «семерки» BMW и Mercedes-Benz... (322)
- Химики создали молекулу-магнит, способную... (232)
- Химики создали молекулу-магнит, способную... (337)
- Xiaomi 12, Redmi Note 12 Turbo, Redmi Note... (247)
- Первые испытательные пуски с нового... (315)
- «У нас всего один шанс»: разработчики Ark 2... (366)
- В России начались продажи новейшей Lada... (343)
- Новый Kia Sportage Hybrid 2025 оказался... (290)
- Японцы создали смарт-ошейник для выявления... (178)
- Сотни торговцев персональными данными... (219)
Volkswagen заново изобретает колёсо — рулевое. Компания собирается отказаться от подрулевых переключателей
Дата: 2023-07-14 07:29
Volkswagen подал патент на новую конструкцию рулевого колеса с элементами управления, такими как подрулевые переключатели, установленными на внутренней стороне обода колеса.
Согласно патентну, на внутренней части обода руля будут расположены кнопки. Они могут быть физическими или сенсорными. Количество кнопок жестко не фиксировано.
Volkswagen называет кнопки с лева первыми элементами управления, а справа — вторыми элементами управления. После первого касания рулевое колесо подсвечивает доступные опции слева. Затем водитель может выбирать между различными функциями, такими как дальний свет, яркость, приглушение света или активация противотуманных фар.

Кнопки могут также управлять воспроизведением музыки и другими функциями информационно-развлекательной системы, а также системой круиз-контроля.
Volkswagen утверждает, что такая система более безопасна, поскольку вам не нужно убирать руки с руля, чтобы получить доступ к широкому спектру функций. Это также даёт дизайнерам больше свободы. Кроме того, с внедрением новой универсальной системы конструкторам не придётся разрабатывать отдельный набор подрулевых переключателей для каждой новой модели.
Пока что непонятно, когда такая система появится в реальных машинах.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россияне скупают премиальные автомобили с пробегом: названы самые популярные модели
В втором квартале этого года в России взлетели продажи трехлетних премиум-автомобилей выросли на 90,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самыми продаваемыми моделями в сегменте стали BMW X5, Lexus RX, BMW X7, BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса. Средняя цена такого автомобиля составила около 6,7 млн рублей, они заняли 1,8% всего рынка подержанных машин. Год...
Isuzu ушла из России
Isuzu Motors прекратила свою деятельность в России, о чем сообщает японское агентство Kyodo. Компания передала акции своей дочерней компании крупному автопроизводителю Sollers, который принял около 200 сотрудников и завод. Производитель грузовиков и автобусов Isuzu Motors приостановил производство весной прошлого года из-за проблем с поставками запчастей. По прошествии этого...
Социальная сеть Threads начала терять активных пользователей после яркого дебюта
На прошлой неделе представленный M**a клон Twitter — социальная сеть Threads, набрала более 100 млн подписчиков. Тем не менее, по данным аналитиков Sensor Tower и Similarweb, интерес к новому проекту после выходных оказался уже не столь сильным. Источник изображения: selimcps/pixabay.com...
Ущерб компаний от неработающих из-за действий хакеров сайтов растёт
Издержки российских компаний от кибератак выросли на треть и достигли в среднем 20 млн рублей. Если же речь заходит о крупном онлайн-ретейлере, то потери от простоя сайта могут достигать миллиардов рублей. Эксперты считают, что такая тенденция связана с ростом «сложности хакерских атак, направленных на дестабилизацию компаний». Источник изображения: Pete Linforth /...