- Zeekr 9S получит ДВС, двухкамерную... (1031)
- Большой внедорожник и полноприводный... (535)
- Владельцы Tesla в восторге от нового... (522)
- В России стартовали продажи нового... (409)
- Стартовали продажи нового флагманского Geely... (512)
- Grok Илона Маска признан самым точным... (448)
- OpenAI тестирует «навыки» ChatGPT по образцу... (543)
- Первый смартфон с батареей более 10 000 мАч:... (551)
- Европа буксует на «зелёном» повороте:... (512)
- Судьбу Intel определила 40-минутная встреча... (436)
- Xiaomi представила настольную акустику Redmi... (525)
- Финальный в 2025 году российский пуск: с... (696)
- Эти автомобили продаются в России официально... (549)
- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (698)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (571)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (706)
Российская ракета-носитель «Корона» становится всё реальнее. Роскосмос анонсировал испытания модельной конструкции двигателя
Дата: 2023-10-09 13:27
Роскосмос заявил, что научно-технический совет на заседании в НПО «Энергомаш» изучил результаты проработки маршевого двигателя для многоразовой ракеты-носителя «Корона».
«В сентябре в научно-производственном объединении «Энергомаш» имени академика В. П. Глушко (входит в госкорпорацию «Роскосмос») состоялось заседание научно-технического совета, на котором были рассмотрены результаты проработки маршевого двигателя с центральным телом для перспективной ракеты-носителя «Корона», — заявили в Роскосмосе.
В создании проекта также принимают участие входящие в Роскосмос организации: Центр Келдыша, Центральный научно-исследовательский институт машиностроения, компания «Агат», а также предприятие «Композит» и ряд учебных заведений.
На следующем этапе научно-исследовательской работы планируется на основе расчетных данных НПО «Энергомаш» разработать модельную конструкцию двигателя и провести ее испытания в газодинамической трубе Центрального аэрогидродинамического института.
Многоразовая одноступенчатая ракета-носитель с вертикальным взлётом и посадкой «Корона» начала создаваться ещё в 90-е годы, но ввиду отсутствия источников финансирования проект свернули. Несколько лет назад работы возобновились.
По проекту 30-метровая ракета диаметром до 10 м в самой широкой части будет иметь стартовую массу около 300 т и сможет нести до 7 т полезной нагрузки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
299-сильный старший брат Geely Coolray с расходом 5 л на 100 км — дешевле $25 000. Представлен гибридный кроссовер Lynk & Co 06 EM-P
Компания Geely через своё подразделение Lynk & Co официально представила свой новый небольшой гибридный кроссовер Lynk & Co 06 EM-P. Автомобиль получил 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания и два электромотора суммарной мощностью 299 л.с. с 568 Нм крутящего момента. Стартовая цена этого небольшого кроссовера составляет около 24 700 долларов. Lynk & Co — совместный...
Что будет, если видеокарту GeForce RTX 4060 Ti 16GB установить в старый ПК с PCIe 3.0. Тесты показали, что урезанная шина у адаптера большой проблемой не будет
Видеокарта GeForce RTX 4060 Ti 16GB является самой производительной среди адаптеров актуального поколения с восемью линиями интерфейса PCIe 4.0. Авторы Hardware Unboxed решили проверить, сказывается ли такое ограничение на производительности, если установить карту в системную плату со слотом PCIe 3.0. В таком случае пропускная способность будет идентична таковой у PCIe 4.0...
Чтобы геймеры могли лучше оценивать задержки. AMD представила метрику System Lag
Компания AMD добавила в свой свежий драйвер новую метрику под названием System Lag. System Lag призвана отображать задержку между генерацией кадров движком той или иной игры и их дальнейшим рендерингом видеокартой. Пока что метрика работает только с адаптерами, поддерживающими Anti-Lag+, а это значит, что речь о видеокартах и iGPU на основе RDNA 3. То есть это в первую...
Оказывается, премиальный Toyota Century — это не внедорожник и не кроссовер
Около месяца назад Toyota представила свой самый роскошный внедорожник. Century — это японский ответ на Rolls-Royce Cullinan, который выпускается тиражом всего 30 единиц в месяц. Теперь же Toyota заявила, что Toyota Century — это не внедорожник и не кроссовер. Разработкой руководил Ёсикадзу Танака, который присоединился к Toyota в 1987 году и работал в компании главным...