- Стартап xAI попытался взять в долг $5 млрд,... (359)
- Больше никаких экспериментов от Intel.... (391)
- Кроссовер Toyota с мотором мощностью 169... (373)
- SSD на памяти SLC с производительностью в 10... (450)
- Nvidia, а видеокарты для геймеров останутся?... (419)
- Трамп разрешил сверхзвуковые полёты над США,... (442)
- United Airlines отключила терминалы Starlink... (442)
- Автономность iPhone 17 и 17 Air будет... (386)
- Японцы создали экологичный пластик, который... (426)
- Может быть, iPhone 16e и спорный, но это уже... (401)
- Nintendo Switch 2 оказалась на удивление... (400)
- Начало заката Tesla? Конфликт Маска с... (473)
- Стеллатор Wendelstein 7-X наглядно... (451)
- Японское качество и надёжный мотор — теперь... (426)
- Купил GeForce RTX 5090, а получил пакет... (576)
- Почему тонкий Samsung Galaxy S25 Edge не... (505)
Выбор расширяется. Уже как минимум пять китайских седанов в России предлагаются по цене ниже 2 млн рублей — что это за машины?
Дата: 2024-05-12 09:54
Составлен свежий рейтинг самых доступных китайских седанов в России — ценой до 2 млн рублей. И в нем пять моделей, хотя еще в октябре прошлого года большинство из них было дороже 2 млн рублей.

Возглавляет перечень Changan Alsvin: 1,65 млн рублей за базовую версию с учетом скидки в 100 тыс. рублей. У машины 1,5-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 98 л.с. и 5-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Geely Emgrand сейчас стоит 1,85 млн рублей с учетом прямой скидки в 160 тыс. рублей, хотя на старте продаж осенью прошлого года машина стоила ровно 2 млн рублей, а скидки были положены только за кредит и trade-in. У базового Emgrand 1,5-литровый мотор мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Чуть дороже BAIC U5 Plus 2023 года выпуска: машина с учетом прямой скидки стоит сейчас 1,895 млн рублей. У базовой версии 1,5-литровый мотор мощностью 112 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Седан Omoda S5 впервые в рейтинге седанов ценой до 2 млн рублей. А все из-за того, что на машину 2023 года выпуска дают щедрую скидку 300 тыс. рублей. С учетом этого цена машины, оснащенной 1,5-литровым мотором мощностью 113 л.с. и вариатором, составляет 1,95 млн рублей.

Kaiyi E5 тоже не попал бы в рейтинг, если бы не существенная скидка в размере 240 тыс. рублей: с учетом дисконта цена седана 2023 года выпуска в базовой комплектации Standart снижается до 1,955 млн рублей. Kaiyi E5 — самая мощная машина в рейтинге: под капотом установлен 147-сильный мотор, работающий в паре с вариатором.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Федеральная служба охраны массово пересаживается на Haval M6 — китайские кроссоверы заменят Ford Focus и автомобили Hyundai
В парке Федеральной службы охраны появились кроссоверы Haval M6, которые частично производят в России (большая часть все равно пока импортируется из Китая). Закупки ФСО засекречены, но, как сообщает Motor.ru, в парке появилось не менее 10 кроссоверов. Они заменят старые иномарки Hyundai и Ford Focus. Фото: platesmania.com / Кэп У всех автомобилей черный кузов и тонировка...
Samsung вслед за Apple отказалась от амбиций в сфере автопилота
Если верить неофициальным данным, компания Apple после десятилетия попыток создать либо автопилот, либо разработать полностью автоматически управляемый электромобиль от соответствующих планов в этом году окончательно отказалась. Её примеру последует и Samsung Electronics, чьи усилия на этом направлении были куда менее публичными. Источник изображения: Samsung...
Власти Южной Кореи готовы выделить $7,3 млрд на поддержку национальной полупроводниковой отрасли
Планы по развитию полупроводниковой промышленности Южной Кореи характеризуются как длительными сроками реализации, так и высоким удельным весом частных инвестиций. Власти страны, тем не менее, стараются обеспечить профильному бизнесу стимулирующую поддержку, и уже готовы выделить $7,3 млрд на укрепление этой отрасли национальной экономики. Источник изображения: Samsung...
Более половины сотрудников в полупроводниковой отрасли США склонны к смене места работы
В американской полупроводниковой отрасли не хватает квалифицированных специалистов, и это ощущается даже на этапе строительства объектов. Эксперты McKinsey выяснили, что существующие сотрудники американских предприятий полупроводниковой отрасли более чем в половине случаев склонны к смене работы в течение ближайших трёх или шести месяцев. Источник изображения: Micron...