- Представитель Honor: Honor 500 и Honor 500... (962)
- Придётся подождать: MacBook Pro получат... (667)
- Samsung показала первый модульный SSD с... (630)
- Корейская T1 стала шестикратным победителем... (646)
- SpaceX вывела на орбиту очередную партию... (674)
- У Intel закончились процессоры для розницы —... (718)
- Nebius Аркадия Воложа развернула в... (824)
- ViewSonic выпустила геймерский монитор с QHD... (664)
- Apple iPhone Air оказался успехом с точки... (728)
- Глава AMD Лиза Су подтвердила выход 2-нм... (932)
- В Японии начали ограничивать продажи SSD,... (699)
- Масштабный эксперимент с 40 телефонами... (886)
- Представлен дрон-охотник за комарами — он их... (757)
- Рекорд разгона памяти DDR5 снова побит —... (612)
- В России определили угрозы устойчивости и... (841)
- Учёные открыли лёд XXI — неизвестную ранее... (886)
Не Mercedes-AMG GT, а Cobalt. В Узбекистане дешёвые Chevrolet местного производства дорабатывают деталями немецкого бренда
Дата: 2024-08-29 17:54
В Узбекистане налажена индустрия доработки автомобилей Chevrolet местного производства штатные детали от Mercedes-Benz.
В частности, Auto.ru со ссылкой на Kolesa.Kz пишет, что местные ателье дорабатывают Chevrolet Cobalt и другие машины местного производства, а также дешёвые хетчбэки А-класса («матизы»). При этом при интеграции новых компонентов специалисты сохраняют их функциональность.
Фото: Kolesa.Kz Наиболее распространённым способом тюнинга является замена штатного руля на руль от Mercedes-Benz. Кроме того, автомобили Chevrolet без проблем оснащаются креслами от автомобилей немецкого бренда, не только сохраняя возможность электрорегулировок, но и, как в Mercedes-Benz, вынося их клавиши на дверные панели. У таких кресел работают и подогревы, и память настроек.
Фото: Kolesa.Kz Дефлекторы вентиляции, клавиши стеклоподъёмников и другие мелкие детали тоже без проблем и потери функциональности переносятся из Mercedes-Benz в Chevrolet. Иногда Chevrolet оснащают частью центрального тоннеля Mercedes-Benz со штатными кнопками, рычагами и даже «шайбой»-регулятором.
Фото: Kolesa.Kz Оригинальные детали берут на авторазборках в Арабских Эмиратах, но всегда можно подобрать китайские аналоги.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Копия Volkswagen Jetta снова в России. За Volkswagen Lavida третьего поколения просят 2,5 млн рублей
Новые Volkswagen Lavida третьего поколения, которые копируют Volkswagen Jetta, снова доступны в России, по цене от 2,5 млн рублей. Ещё в мае их можно было приобрести за 2,35 млн рублей. Volkswagen Lavida оборудован бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 113 л.с., в оснащение входят передний привод и автоматическая коробка передач. Фото: Volkswagen В данном...
Обновленный Voyah Dream приедет в Россию в 2025 году. Это первый в мире минивэн с Huawei HarmonyOS 4.0
Минивэн премиум-класса Voyah Dream продается в России с мая 2023 года, а в следующем году в РФ приедет обновленная машина — та, что будет продемонстрирована на этих выходных на автосалоне в китайском Чэнду. По данным ресурса Autonews, который ссылается на пресс-службу дистрибутора Voyah в России, обновленная машина уже проходит сертификационные испытания. ...
«Авито Авто»: самые востребованные в России авто с роботизированной КПП
Эксперты «Авито Авто» проанализировали статистику по предложению, спросу и ценам на новые легковые автомобили с роботизированной коробкой передач в первые семь месяцев 2024 года в России. Оказалось, что доля таких машин в предложении на новые авто составила 43,49%, а в спросе – 26,37%. Лидером по спросу стал китайский компактный кроссовер Haval Jolion. Иллюстрация: Haval По...
Стоимость владению «люксовым» кроссовером Livan X6 Pro — 2,05 млн рублей за 5 лет (при цене самой машины 2,63 млн рублей)
Аналитики НАПИ рассчитали стоимость владения кроссовером Livan X6 Pro: за пять лет она составит 2,05 млн рублей при учете, что машина используется в Москве, а пробег в год составляет 15 тыс. км. Месячные расходы на автомобиль оценили в 34,2 тыс. рублей, а стоимость одного километра пробега — 27,35 рубля. Изображение: Livan Нюанс подсчета НАПИ заключается в том, что в...