- Игровой король или максимум принц? Ryzen 7... (813)
- Подарок к юбилею: спустя пять лет после... (773)
- Toyota подняла аэротакси Joby Aviation в... (575)
- Разгадка происхождения досолнечных зёрен:... (702)
- Новое исследование раскрывает нестабильность... (863)
- Corsair выпустила MP700 Elite — доступные... (870)
- Симулятор жизни в беззаботном... (729)
- Утечка гелия в первой ступени ракеты Falcon... (899)
- В «Google Сообщениях» можно будет выбирать... (693)
- Арестован хакер, подозреваемый во взломе... (760)
- Более 100 астрономов из ведущих... (957)
- Вышла вторая бета iOS 18.2 — Siri с ChatGPT... (784)
- JAXA и Mitsubishi Heavy Industries празднуют... (606)
- «Яндекс», подвинься: VK начнёт... (859)
- Klevv представила комплекты модулей памяти... (912)
- «Росстандарт» утвердил первые ГОСТы для... (834)
«Это совсем не то, что было раньше. Они уже опередили нас». Руководство Ford признало, что компания отстала от китайских автопроизводителей
Дата: 2024-09-18 07:47
Издание The Wall Street Journal опубликовало статью под названием «Что напугало генерального директора Ford в Китае», в которой говорилось о визите Джима Фарли, генерального директора Ford в Китай. Визит вызвал у Фарли сильное чувство тревожности, когда он понял, что Ford отстает в гонке электромобилей с китайскими автопроизводителями.
Когда Фарли и финансовый директор Ford Джон Лоулер впервые посетили Китай в прошлом году, они проехали на местном испытательном треке на электрическом кроссовере, произведенном на совместном предприятии Changan Automobile. Они были впечатлены плавностью хода автомобиля, высококлассным салоном и простыми в использовании технологическими функциями.
«Джим, это совсем не то, что было раньше, — сказал Лоулер после тест-драйва. — Они уже опередили нас».
Изображение FastfluxФарли сообщил членам совета директоров компании после своего визита в Китай, что китайские автомобильные компании развиваются со скоростью света, используя недорогие цепочки поставок, чтобы обойти конкурентов по цене.
Вскоре после визита Фарли в Китай он организовал отправку нескольких китайских электромобилей в Мичиган для высшего руководства и директоров компании для тест-драйва. Фарли подчеркнул, что «соответствие китайским стандартам станет самым важным приоритетом».
В той же статье сообщается, что Фарли однажды утром позвонил члену правления Ford Motor Джону Торнтону и предупредил его, что эта угрожает существованию самой компании.
«Это экзистенциальная угроза», — заявил Фарли, отметив, что Китай может сильно оторваться от США в борьбе за зарубежные рынки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен новый Geely Icon
В Министерстве промышленности и информационных технологий опубликовали изображения «внедорожной версии» Geely Icon, которая получила внешний отдел для хранения мелочей на крышке багажника. Фото Министерство промышленности и информационных технологий КНР Передний бампер получил новый дизайн в стиле «хардкор», черный графический логотип компании был заменен буквами Geely. В...
АвтоВАЗ выпускает в среднем по 80 Lada Largus в день. Стало известно, сколько всего произведено машин после перезапуска конвейера
О том, сколько машин Lada Largus выпустил Ижевский автозавод после перезапуска производства, рассказал в эфире телеканала «Моя Удмуртия» глава региона Александр Бречалов. Ижевский автозавод 15 мая запустил серийное производство автомобилей Lada Largus, сегодня с конвейера сошло более 10 тыс. автомобилей. Александр Бречалов Можно прикинуть, что в среднем каждый день с конвейера...
Самый популярный в России электромобиль Zeekr 001 получит ДВС
В Китае в сеть просочились шпионские снимки лифтбэка Zeekr 001 с гибридной силовой установкой. Ранее генеральный директор Zeekr Энди Ан подтвердил, что компания начала разработку гибридных автомобилей, первая модель будет выпущена в 2025 году. Переход на гибридную технологию превратился в растущую тенденцию среди китайских производителей электромобилей. Avatr, Xpeng и Zeekr...
Электрические грузовики Tesla Semi расходуют 1 кВт‧ч на километр пути и преодолевают за сутки 1700 км
Компания Tesla до недавних пор была слишком занята наращиванием объёмов производства электрических пикапов Cybertruck, чтобы отвлекаться на вывод на рынок других моделей, но в следующем году она наконец-то намеревается приступить к массовому производству грузовиков Semi. В рамках опытной эксплуатации одна из машин уже намотала 400 000 км, а расход электроэнергии в 1 кВт‧ч...