- Сервис Apple Fitness+ появится в 28 новых... (1328)
- Вскоре появятся чипы Intel Made in India.... (1153)
- Путешествие Загрея для Мелинои: моддер... (838)
- Компактный игровой планшет на платформе... (1213)
- 7500 мАч, 512 ГБ памяти, немерцающий экран и... (1250)
- Илон Маск опроверг слухи: SpaceX не гонится... (812)
- Невероятно, но факт: индийская Tata будет... (922)
- Honor выпустила смартфон Magic8 Lite с... (1182)
- За Warner Bros разгорелась агрессивная битва... (719)
- Оперативка по цене самой мощной видеокарты:... (763)
- «Мы всё починим!»: долгожданный пятый эпизод... (841)
- ChatGPT вырос в восемь раз: OpenAI показала,... (763)
- Asgard представила новый комплект памяти... (782)
- Бессменный босс Tekken и несостоявшийся... (814)
- Даже нефлагманский iGPU Intel Arc B370... (764)
- 9 декабря «Союз МС-27» вернётся на Землю... (804)
Maserati отменила выпуск электрического MC20 Folgore из-за низкого спроса в сегменте суперкаров
Дата: 2025-03-09 14:52
Компания Maserati официально подтвердила отмену выпуска полностью электрической версии модели MC20 — MC20 Folgore. Решение связано с низким спросом на электромобили в нише дорогих спортивных автомобилей, где традиционные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) пока сохраняют доминирование.
Электрические силовые установки обладают неоспоримыми преимуществами: высокий КПД, мгновенная отдача крутящего момента и простота управления. Например, во время тест-драйвов BMW 430i и i4 электромобиль продемонстрировал лучшую управляемость в городском потоке и на извилистых трассах. Однако для покупателей гиперкаров стоимостью в сотни тысяч долларов эти достоинства теряют вес на фоне эмоциональных аспектов — звука двигателя, традиций и статуса, ассоциирующихся с ДВС.
Иллюстрация: Maserati Maserati MC20, представленный в 2020 году, изначально позиционировался как технологический прорыв. После отделения от Ferrari бренд смог предложить углеродное шасси и 3,0-литровый V6 с системой предкамерного зажигания, заимствованной из Formula 1. Этот двигатель не только обеспечил конкурентоспособную мощность (621 л.с.), но и позволил установить цену на $100 000 ниже, чем у аналогов Ferrari.
Однако планы по выпуску электрической версии Folgore столкнулись с рыночными реалиями. Даже Ferrari, чьи модели сохраняли высокую остаточную стоимость, столкнулась с падением спроса на гибридные модели. В Maserati подсчитали, что затраты на разработку MC20 Folgore не окупятся из-за ограниченного интереса со стороны целевой аудитории.
«Проект остановлен в связи с текущими прогнозами о недостаточном спросе на электромобили в сегменте суперкаров», — заявили в компании.
Этот шаг отражает широкий тренд: несмотря на прогресс «зелёных» технологий, их внедрение в сегменте люксовых авто сталкивается с сопротивлением. Покупатели, готовые платить за эксклюзивность и эмоции, пока что не видят ценности в электрификации, что заставляет производителей пересматривать стратегии.
Тем не менее, эксперты предполагают, что ситуация может измениться с появлением более совершенных батарей и решений, способных сочетать экологичность с традиционными ценностями автомобилей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Проблемы у метеозависимых и полярные сияния: выброс плазмы из корональной дыры на Солнце привёл к магнитной буре на Земле
В настоящее время Земля находится под воздействием умеренной магнитной бури уровня G2 по пятибалльной шкале. Причиной стал выброс плазмы из корональной дыры на Солнце. Хотя на Солнце сейчас наблюдаются три таких дыры, на Землю в данный момент влияет наименьшая из них, поэтому, по прогнозам, буря будет кратковременной. Изображение сгенерировано Grok Усиление геомагнитной...
В Осло стартовали тесты роботакси Volkswagen, способных работать при ?10°C и на обледенелых дорогах
Компания Moia, подразделение Volkswagen, занимающееся автономными транспортными средствами, начала зимние испытания роботакси на базе электромобилей ID Buzz в Осло. Это решение стало ответом на ключевую проблему индустрии: разработка автономных систем, способных работать в сложных погодных условиях, критически важна для коммерческой окупаемости. Ранее большинство проектов...
HPE представила сервер ProLiant Compute DL110 Gen12 на базе Intel Xeon Granite Rapids-D
На MWC 2025 компания HPE анонсировала сервер ProLiant Compute DL110 Gen12 для телекоммуникационных операторов. Новинка предназначена для решения различных задач на периферии, таких как виртуализованные сети радиодоступа (vRAN), приложения ИИ и пр. В основу сервера положена аппаратная платформа Intel Xeon 6 SoC (Granite Rapids-D), оптимизированная специально для сетевых и...
Dell показала серверы на базе Intel Xeon 6 и AMD EPYC Turin
Компания Dell в ходе MWC 2025 продемонстрировала ряд новых серверов на аппаратных платформах Intel Xeon 6 и AMD EPYC Turin для различных задач, включая ресурсоёмкие приложения ИИ и периферийные нагрузки. В частности, представлена двухсокетная система PowerEdge R670 в форм-факторе 1U, ориентированная на высокопроизводительные вычисления. Допускается установка двух...