- Российский ИИ будет разруливать пробки на... (519)
- Ubisoft подтвердила, что многострадальный... (369)
- Россиянам не нужны «Москвичи»? Продажи... (316)
- Робот-каратист T800 получил 29 степеней... (404)
- 16 500 км за 3,5 часа и 15 минут на... (427)
- С белорусскими кроссоверами Zubr всё не так... (438)
- АвтоВАЗ ответил на важный вопрос о бензине и... (791)
- Власти Индии передумали принуждать... (316)
- Индийские власти отказались от требований... (432)
- Появились цены на полноприводный Tenet T4... (693)
- Появились цена на полноприводный Tenet T4... (546)
- Tenet T4 (отечественный Chery Tiggo 4),... (647)
- Nothing готовится к IPO через три года и... (429)
- Глава Nvidia хочет вернуть H200 в Китай — но... (497)
- Глава Nvidia прилагает усилия к организации... (618)
- Cream Guitars представила гитару, цвет... (464)
Доверил водителю и китайскому круиз-контролю жизнь и проиграл. Юристы водителя GAC GS8 хотят провести повторную экспертизу
Дата: 2025-09-01 09:29
10 ноября 2024 года в Нижегородской области на платной трассе произошла авария с участием внедорожника GAC GS8, которая привела к гибели пассажира.
Водитель Николай (имя изменено) использовал адаптивный круиз-контроль, который должен был поддерживать скорость, дистанцию и тормозить перед препятствиями. Автомобиль также был оснащен системами предупреждения фронтального столкновения и помощи при торможении. Однако при приближении к стоящей фуре система не сработала, и водитель не успел затормозить, что привело к столкновению с прицепом грузовика.
Фото GAC Автотехническая экспертиза установила, что среднее время реакции водителя составляет 0,6 секунды, чего, по мнению экспертов, хватило бы для торможения. Защита Николая настаивает, что водитель полагался на автоматику, которая ранее работала без сбоев, и не сразу осознал ее отказ.
Адвокаты хотят провести повторную автотехническую судебную экспертизу, чтобы понять — мог ли Николай, доверяя автопилоту, избежать столкновения с прицепом. А если не мог — то за что его судить?
Baza
Как отмечают адвокаты Николая, решение по делу может иметь прецедентное значение для иных ситуаций с долей виновности ИИ.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
UGREEN выпустила в России аксессуары Nexode Retractable с выдвижными кабелями: мощная зарядка без лишних проводов
Компания UGREEN выпустила в России серию аксессуаров Nexode Retractable с выдвижным кабелем, разработанную для удобной и быстрой зарядки в дороге, на работе и в повседневной жизни. В линейку вошли три устройства: пауэрбанк мощностью до 165 Вт, сетевой адаптер на 65 Вт и автомобильное зарядное устройство на 145 Вт. Решения ориентированы на тех, кто часто путешествует, а...
«Маленький планшет, большой телефон, лёгкий и портативный». Huawei MatePad Mini рассекретили перед анонсом
4 сентября Huawei проведёт в Китае презентацию Huawei Mate XTs и MatePad Mini. Сегодня компания опубликовала постер, подтверждающий дизайн устройства. Слоган MatePad Mini: «Маленький планшет, большой телефон, лёгкий и портативный, как и было обещано». Тизер показывает, что MatePad Mini оснащён двойной основной камерой с дизайном, аналогичным дизайну MatePad Pro. Фото Huawei...
Новый внедорожник Huawei: представлен Aito M7 2025
Huawei и Seres анонсировали новый Aito M7 под брендом Hongmeng Intelligent Driving. Предзаказы стартуют 4 сентября. Живая демонстрация модели состоится 23 сентября в Шэньчжэне, где будет представлена версия Happiness Flagship с лазерной системой технического зрения Qiankun от Huawei и функцией городской навигации NCA. Фото Hongmeng Intelligent Driving Новый M7 —...
BYD Leopard Titanium 7 с запасом хода 1300 км выходит на рынок: машины уже у дилеров
Компания BYD объявила, что внедорожник Leopard Titanium 7 поступил в более чем 300 магазинов по всему Китаю, а продажи начнутся в сентябре 2025 года. Фото BYD Первая серийная модель сошла с конвейера 11 августа, и автомобиль уже доступен для предзаказа. Titanium 7, представленный под брендом Fangcheng Bao, ориентирован на сегмент средне- и крупноразмерных внедорожников. Его...