- Представлен самый маленький датчик... (1276)
- Каршеринг «Яндекс Драйв» заработал в Нижнем... (1388)
- Представлен самый маленький датчик... (2321)
- В Россию привезли внедорожники Haval H9 2025... (1425)
- Лучшее из двух миров: первый гибридный... (1353)
- Microsoft запрещает устанавливать Windows 11... (1489)
- Олдскульное приключение Mina the Hollower не... (1286)
- TSMC произвела первую пробную партию 2-нм... (1285)
- Cтартовало производство гибридной силовой... (1252)
- 120 Гц, 7000 мАч, 3 дня работы, Android 15,... (1551)
- 6500 мАч, 90 Вт, 120 Гц, IP65 и Dimensity... (1523)
- OpenAI запланировала проекты на общую сумму... (1278)
- Gex, Road Rash, Doom и другие хиты: в... (1314)
- Верховный суд США не дал Google отсрочки в... (1922)
- Россияне разочаровались в «Москвиче»? В 2025... (1363)
- Прощальный аккорд Volvo V60: представлен... (1439)
РЖД уже тестирует колёса и оси будущего российского высокоскоростного поезда
Дата: 2025-09-06 18:10
РЖД начала испытания ключевых элементов ходовой части нового высокоскоростного российского электропоезда. Проверяют колёса и оси для моторной и немоторной тележек. Все детали произведены на российских предприятиях. Испытания проводят специалисты ВНИКТИ в Коломне, где установлен единственный в России стенд, который может имитировать нагрузки на колёсную пару при движении поезда на высоких скоростях.



На каждой детали установлено от 20 до 50 тензорезисторов. Они замеряют максимальные деформации при разных нагрузках, чтобы понять, как ведут себя колёса и оси в реальных условиях. Проверка идёт круглосуточно, семь дней в неделю. Испытания на прочность продлятся до мая 2026 года. За это время оси должны пройти 50 миллионов циклов нагружения, а колёса — до 20 миллионов. Это позволит оценить долговечность и надёжность элементов перед серийным производством.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Альтернатива дизелю: водородные грузовики Mercedes-Benz GenH2 проехали 225 тысяч километров
Daimler Truck подвел итоги первого года тестов своих водородных грузовиков GenH2. Пять прототипов проехали больше 225 тысяч километров. Грузовики работали в реальных условиях у разных компаний в Германии. В среднем расход водорода составил от 5,6 до 8 кг на 100 км, в зависимости от нагрузки и условий. Полная масса автопоезда составляла от 16 до 34 тонн. Фото: Daimler Truck...
ChatGPT остаётся безусловным лидером рынка чат-ботов с ИИ
Лидером на мировом рынке чат-ботов с искусственным интеллектом с большим отрывом остаётся OpenAI ChatGPT. Второе место с большим отрывом занимает Perplexity, но серебряному призёру всё сильнее угрожает бронзовый — Microsoft Copilot. Источник изображения:...
Совокупная капитализация лидеров технологического рынка достигла $21 трлн — активнее других вырос Google
Решение суда по антимонопольному делу Google спровоцировало резкий рост акций Alphabet и Apple. Broadcom заполучила нового клиента на $10 млрд. Катализатором роста ценных бумаг Tesla стал новый план выплат гендиректору компании Илону Маску (Elon Musk). Источник изображений: BoliviaInteligente /...
Google тихонечко удалила заявление о своём стремлении стать углеродно-нейтральной к 2030 году
Компания Google какое-то время назад была первой, кто публично заявил, что к определённому году в будущем она достигнет нулевого уровня выбросов в атмосферу. Похоже, Google передумала. В случае с электромобилями подобные заявления компании сейчас забирают назад на фоне недостаточно спроса на эти самые электромобили. В случае с Google, напротив, причиной является огромнейший...