- Новая ИИ-система Securus Technologies... (690)
- OnePlus показала «дырявый» чехол для OnePlus... (588)
- 10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок:... (510)
- Популярная камера для видеографов стала ещё... (506)
- ИИ-браузеры оказались уязвимы для хакерских... (810)
- Стартап Moonshot Space привлёк 12 миллионов... (710)
- Apple отказывается выполнять требование... (511)
- Amazon бросает вызов Nvidia: новый Trainium3... (484)
- Экс-глава Intel выбил $150 млн от США на... (417)
- В России отзывают 2577 кроссоверов Omoda C7... (628)
- Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit... (564)
- Клавиатура с экраном во всю подложку с... (510)
- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (434)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (543)
- Samsung и SK hynix не поддадутся панике... (409)
- Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы... (517)
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Дата: 2012-06-20 11:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...
Yahoo нанимает бывшего директора Google
Yahoo нанимает бывшего директора Google Майкл Барретт призван увеличить доходы от рекламных продаж Майкл Барретт, Фото с сайта adage.com Компания Yahoo Inc назначила бывшего директора Google Майкла Барретта на должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по доходам, сообщает пресс-служба американской...
АвтоВАЗ создаст для дилеров черные и белые списки
Как стало известно "АвтоСреде", на странице АВТОВАЗа в одной из социальных сетей появилась возможность пожаловаться или похвалить официального дилера