- Sony представила A7 V — свою первую... (669)
- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (790)
- Apple резко снизила награды багхантерам —... (764)
- Разработчики Battlefield 6 почти полностью... (474)
- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (653)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (831)
- Насколько выгорит QD-OLED монитор почти за... (724)
- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (461)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (524)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (546)
- Стало известно, на сколько подорожают... (624)
- ИИ-агенты научились взламывать... (731)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (777)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (690)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (985)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (570)
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Дата: 2012-06-20 11:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...
Yahoo нанимает бывшего директора Google
Yahoo нанимает бывшего директора Google Майкл Барретт призван увеличить доходы от рекламных продаж Майкл Барретт, Фото с сайта adage.com Компания Yahoo Inc назначила бывшего директора Google Майкла Барретта на должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по доходам, сообщает пресс-служба американской...
АвтоВАЗ создаст для дилеров черные и белые списки
Как стало известно "АвтоСреде", на странице АВТОВАЗа в одной из социальных сетей появилась возможность пожаловаться или похвалить официального дилера