- В YouTube появился Recap — пользователям... (547)
- Стало известно, на сколько подорожают... (627)
- ИИ-агенты научились взламывать... (733)
- ИИ сломал Big Tech: золотое правило «трать... (780)
- Инструмент YouTube для защиты блогеров от... (692)
- Тайвань обвинил Tokyo Electron в допущении... (992)
- 310 долларов за 600-граммовый компьютер с... (572)
- В Microsoft Teams появились «иммерсивные... (688)
- Apple отвергла требование Индии... (545)
- Браузеры Opera получили функции на базе... (751)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (783)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (629)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (767)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (713)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (517)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (574)
LinkedIn столкнулась с иском на $5 млн. из-за утечки паролей
Дата: 2012-06-20 11:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
"Мегафон" назван самым дорогим корпоративным сотовым оператором
МТС назвала методику исследователей субъективной и добавила, что она не отражает реальной ситуации на рынке. "Вымпелком" обратил внимание, что некорректно сравнивать средние по России цены у операторов "большой тройки" и локальных компаний вроде...
Реклама алкоголя и пива в Интернет СМИ будет запрещена
Врачи считают, что принятие закона поможет решить проблему алкогольной зависимости в России, социологи отмечают, что алкоголь и табак в рекламе не нуждаются, а производители надеются, что теперь выбирать продукцию потребители будут, руководствуясь своими предпочтениями, а не навязанными...
Yahoo нанимает бывшего директора Google
Yahoo нанимает бывшего директора Google Майкл Барретт призван увеличить доходы от рекламных продаж Майкл Барретт, Фото с сайта adage.com Компания Yahoo Inc назначила бывшего директора Google Майкла Барретта на должность исполнительного вице-президента и главного менеджера по доходам, сообщает пресс-служба американской...
АвтоВАЗ создаст для дилеров черные и белые списки
Как стало известно "АвтоСреде", на странице АВТОВАЗа в одной из социальных сетей появилась возможность пожаловаться или похвалить официального дилера