- 32 дюйма 6K, 27 дюймов 5K и 240-герцевый... (1042)
- Оперативная память для iPhone 17 Pro... (946)
- ИИ подскажет, как выглядит сцена: в «Яндекс... (700)
- Samsung представила первый в мире монитор с... (587)
- Первый в мире 6K-3D-монитор. Samsung Odyssey... (611)
- Симулятор первого российского магазинчика... (828)
- Никаких секретов не осталось: iPhone Fold... (836)
- В России анонсирован совершенно новый... (1005)
- Моноблок с почти квадратным экраном. Lenovo... (737)
- Литровый металлический цилиндрический... (689)
- 3 года гарантии без ограничения пробега, 159... (732)
- Вместе с «Аистами» с Восточного отправят... (991)
- Конкурент популярных Belgee X50 и Tenet T4.... (581)
- В космос запущен «убийца земной астрономии»... (793)
- Huawei анонсировала мобильную точку доступа,... (612)
- Межзвездная комета 3I/ATLAS не имеет мощных... (668)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...