- Xiaomi 17 Ultra не получит задний экран, как... (775)
- Над Москвой заметили яркий неопознанный... (989)
- Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый... (601)
- «Межзвездный корабль» 3I/ATLAS станет... (687)
- Цены на iPhone 17 в России быстро снизились,... (594)
- У NASA и Space Shuttle на это ушло 30 лет, а... (669)
- Starlink празднует 5 лет: кто стал первыми... (767)
- Владельцы Hongqi в России столкнулись с... (544)
- Платы смогут самоуничтожаться по команде:... (558)
- Обновленная Lada Niva Travel оказалась... (544)
- Кроссовер японской сборки дешевле Geely и... (612)
- Tesla рассказала о едином «нейронном... (658)
- SoftBank согласовала второй транш инвестиций... (583)
- «Они понятия не имеют, как сделать этих... (627)
- С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с... (697)
- С BMW и Audi на Li Auto: названы марки, с... (575)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...