- Это уже полная блокировка или ещё нет?... (1272)
- Не всё пошло по плану: двигатель ракеты H3... (1067)
- Бывший аниматор GTA V и Red Dead Redemption... (1309)
- Космические аппараты впервые получат... (1261)
- «Музыкальное наследие человечества». Spotify... (982)
- Свежее обновление One UI 8.5 вышло для... (1428)
- Магнитное поле Земли миллиарды лет... (1166)
- Lada Niva Legend начали продавать в Йемене —... (1127)
- ИИ спроектировал рабочий Linux-компьютер из... (1094)
- За каждый километр на новом Li Auto... (1116)
- Китай запустил первый роторный двигатель... (1071)
- Первый кроссовер бренда со сверхбыстрой... (1285)
- 72 Тбайт передали на 1000 км всего за 96... (1107)
- Asus готовит ноутбук ProArt GoPro Edition. У... (1301)
- Новый турбодизель, больше крутящего момента... (1065)
- Кооперативный хит RV There Yet? достиг новой... (1111)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...