- Кооперативный хит RV There Yet? достиг новой... (1156)
- 10 000 мАч в тонком корпусе, защита IP69K,... (1178)
- «Tesla сделала ставку на беспорядок — и... (1461)
- Действительно 10 000 мАч. Honor подтвердила,... (1249)
- Надпись новой компании Илона Маска Macrohard... (1295)
- Историческое событие: Lada Iskra вошла в... (1389)
- Редкое купе Mercedes-Benz W111 выставили на... (1065)
- «Без LOFIC флагманский камерофон не может... (1385)
- «Яндекс Переводчика» прокачали с помощью ИИ... (1292)
- Чемпион ночной съёмки нового поколения.... (1187)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейшую... (1137)
- Предновогоднего ралли не будет: авторынок... (1656)
- 6500 мАч, 100 Вт, IP69, фирменная... (1206)
- Робот Tesla Optimus освоил новую профессию.... (1402)
- «Гарфилд», «Флинтстоуны» и все-все-все:... (1420)
- Рынок китайских подержанных автомобилей в... (1303)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...