- TikTok наконец-то договорилась о продаже... (1349)
- УАЗ не будет конкурировать с Li Auto:... (1708)
- Прозрачный корпус, 24 000 мАч и выходная... (1507)
- Intel N95, 5 Гбит/с и до 72 ТБ данных — за... (1273)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS пройдет на... (1442)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS пройдет на... (1255)
- РНК «в прямом эфире»: учёные впервые увидели... (1645)
- От курсора к роботам: китайские учёные... (1306)
- SpaceX бесплатно обновляет роутеры... (2276)
- ИИ и ЭЭГ помогли выявить... (1669)
- Тайвань закрепил технологический барьер для... (1376)
- Уолл-стрит снижает оценки ИИ-компаний на... (1403)
- Неожиданно: Российскую орбитальную станцию... (1278)
- Dell укрепляет позиции на рынке... (1545)
- Дорожное ведомство Дании отказывается от... (1485)
- Взрывной рост цен на память DDR5 перевернул... (1565)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...