- OpenAI запустила магазин приложений внутри... (1753)
- Подозрительные лица, ещё одна концовка и... (2049)
- Водопотребление всех дата-центров для ИИ... (2307)
- Все машины для России распроданы: Omoda S5 и... (2107)
- Отключения интернета не страшны: в России... (1500)
- Ещё одна видеокарта, которая может получать... (1676)
- ИИ ломает Microsoft изнутри: Наделла... (2011)
- Honor Magic8 Pro уже вышел в Китае и других... (1768)
- Процессоры AMD, произведённые Intel? AMD и... (2107)
- Аудитория Telegram в России достигла 105 млн... (1517)
- «Алиса AI» научилась исследовать и... (1529)
- Xiaomi представила глобальные версии... (1489)
- ИИ-агенты научились оплачивать покупки... (1597)
- Honda останавливает производство машин на... (1382)
- G.Skill объяснила, почему оперативная память... (1179)
- У NASA новый директор — миллиардер, друг... (1553)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...