- Рынок оборудования для производства... (1688)
- Учёные создали 3D-принтер для печати изо... (1428)
- OpenAI наняла бывшего канцлера британского... (1529)
- MediaTek всё ещё выпускает самые популярные... (1496)
- «Джеймс Уэбб» открыл невозможную планету —... (1184)
- Xiaomi и Honor подняли цены на планшеты... (1536)
- Полноценный игровой компьютер с 24-ядерным... (1380)
- Складной iPhone будет в дефиците минимум... (1290)
- Легендарная GTA: Vice City теперь доступна и... (1730)
- Разморозка «Госуслуг» после блокировки... (1306)
- «Буханка» и «Патриот» тянут УАЗ, но им... (1393)
- Национальный мессенджер Max приравняли к... (1535)
- 200 Мп, 6500 мАч, 100 Вт, IP69K и «связь без... (1986)
- M**a передумала открывать Horizon OS... (1971)
- Можно голосом попросить подобрать товары:... (1385)
- Xiaomi выпустила «самую мощную LLM с... (1530)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...