- Вдохновлённая Disco Elysium ролевая игра Rue... (1967)
- Поисковой рекламы в App Store станет больше,... (2066)
- Xiaomi 17 Ultra с новейшей оптикой Leica и... (1759)
- Либо движение в сторону ИИ, либо увольнение?... (1481)
- Киндер-сюрприз для миллиардера: в России... (1324)
- Nvidia занимает почти 72%, а у AMD менее 6%.... (1652)
- По России прокатилась волна банкротств и... (1687)
- Apple разрешила в Японии сторонние магазины... (1275)
- После 12 лет ожидания Microsoft наконец... (1332)
- Московский суд оштрафовал Telegram, Twitch и... (1582)
- Продажи геймерских устройств рухнули в США... (1220)
- Рынок оборудования для производства... (1684)
- Учёные создали 3D-принтер для печати изо... (1425)
- OpenAI наняла бывшего канцлера британского... (1527)
- MediaTek всё ещё выпускает самые популярные... (1490)
- «Джеймс Уэбб» открыл невозможную планету —... (1182)
Видео The Amazing Spider-Man – сражения и стелс
Дата: 2012-06-25 09:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Сингапуре вступают в силу стандарты ИБ для финансовых учреждений
Согласно сообщению представителей Валютного управления Сингапура ( Monetary Authority of Singapore, MAS ), регулятор вводит систему обязательных единых стандартов по управлению технологическими рисками для финансовых...
Nikkei: Olympus почти убедила Sony инвестировать 50 млрд иен
В рамках реструктуризации японской компании предстоит уволить к марту 2014 года 2,7 тысяч сотрудников, а также избавиться от убыточных и малоперспективных подразделений, включая производственные мощности на...
Новое оружие Microsoft в мобильных играх: DirectX на Windows Phone 8
Microsoft осуществляет еще одну перезагрузку аппаратных требований с выходом Windows 8 — отсутствие обратной совместимости новой платформы с аппаратами Windows Phone 7 является горькой пилюлей — но компания продолжает держаться подхода жестких стандартизированных аппаратных требований, что дает разработчикам игр ряд ясных ориентиров, не меняющихся так быстро, как на платформе...
D3DGear v.4.14 Build 1407 - утилита для тестирования быстродействия игр в различных видео-режимах с возможностью записи видеороликов
Обновилась D3DGear , утилита для тестирования игр в режимах DirectX & OpenGL, которая автоматически измеряет FPS (количество кадров в секунду) и выводит данный показатель на экран. D3DGear также позволяет делать снимки экрана и сохранять их в популярных графических форматах. Также присутствует возможность записи AVI-роликов во время игры. В новой версии исправлены различные...