- В России продают редчайший Wanderer W26 1938... (1169)
- Новая схема массовой продажи: в России... (1141)
- Большой седан Kia K5 никуда не уходит: он... (1677)
- Creative Assembly уверена, что Total War:... (1568)
- Прототип флагманского «Москвича М90» разбили... (1644)
- Марсианский ровер Perseverance приблизился к... (1027)
- Марсианский ровер Perseverance близок к... (1111)
- Новый рамный внедорожник и пикап, с... (1558)
- 800 л.с. и 380 км/ч. Российский суперкар... (1334)
- Официальные Li Auto подорожали в России на... (1304)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69 и... (1343)
- «Самый тонкий ультрасовременный телефон... (1482)
- Единственная система камер для смартфонов... (1152)
- Единственная система камер для смартфона... (1543)
- AMOLED-экран флагманского уровня, который... (1371)
- Камера Leica, 1-дюймовый сенсор, 200 Мп... (1441)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и