- Камера Leica, 1-дюймовый сенсор, 200 Мп... (1445)
- Китайская Tencent получила доступ к 15 000... (1055)
- Китайская Tencent смогла получить доступ к... (1365)
- Российские двухсокетные серверы Amur Terra... (1552)
- В России начали продавать белорусские... (1474)
- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1154)
- Без Exynos и не раньше февраля: Samsung... (1677)
- Илон Маск благодаря решению суда стал первым... (1152)
- Решение суда способствовало росту... (1852)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (943)
- OpenAI увеличила прибыльность платных... (1634)
- PlayStation на колёсах: электромобиль Sony и... (1378)
- Sony и Honda анонсировали для электромобиля... (2097)
- Беспилотные такси испугались темноты:... (1108)
- Отключение электроснабжения в Сан-Франциско... (1440)
- LG намекнула, какие новые Tandem... (1557)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и