- Белорусские планшеты H-Tab с аккумуляторами... (1431)
- Lenovo покажет на CES 2026 ноутбук ThinkPad... (1865)
- Manhart прокачала базовый BMW X6: карбон,... (1883)
- Похоже, Samsung Galaxy S26 выйдут позже, чем... (1510)
- Китайский премиум-кроссовер с полным... (2032)
- Китайский премиум-кроссовер с полным... (1425)
- Ушёл из Intel в AMD, а теперь из AMD в... (1383)
- Xiaomi 17 Ultra засветился на качественных... (1554)
- 200-мегапиксельная камера Leica на дюймовом... (1927)
- Очень быстрые SSD, но без какого-либо... (1892)
- Обновлённый Hyundai Staria вышел на рынок:... (1372)
- Недорогие двухкамерные ПК-корпуса с кучей... (1720)
- И так сойдёт: лень и безалаберность... (1608)
- Honda Accord 2026 представили в США:... (1309)
- Совершенно новому Toyota RAV4 добавили... (1679)
- Asus анонсировала 120-мм вентилятор ProArt... (1184)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и