- Инсайдер раскрыл сроки презентации и начала... (1338)
- Покажут в феврале, а в продаже выпустят в... (1234)
- «Машина времени», которая резко... (1329)
- Илон Маск стал первым человеком в истории,... (1289)
- Hyundai массово регистрирует бренды в... (1250)
- Oracle получила добро на постройку... (1243)
- К дилерам прибыли новые Lada... (1431)
- Nvidia выпустила ИИ-модель NitroGen — она... (1248)
- Samsung почти не будет отставать от SK hynix... (1250)
- Roborock подчёркивает, что при разработке... (1342)
- Valve свернула производство Steam Deck с... (1531)
- Китайские эксперты заявили, что безопасность... (1209)
- Крупнейший производитель ИИ-серверов Nvidia... (1660)
- Сэм Альтман признался, что его абсолютно не... (1286)
- «Москвич» будет собирать китайский кроссовер... (1485)
- Так снимает Xiaomi 17 Ultra. Фото... (1349)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и