- Представлен умный кондиционер TCL Little... (1615)
- 50 лет легенде: BMW выпустила 18-миллионный... (1512)
- Представлен обновленный Nissan Serena: новое... (1642)
- В Японии представили обновленный минивэн... (1688)
- Nissan Kicks бросит вызов Subaru Crosstrek:... (1319)
- Toyota Camry вернется в Японию спустя 23... (1665)
- 10 000 мАч, 100 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1436)
- Китайский конкурент американской Falcon 9:... (1292)
- 16-контактный разъём продолжает выводить из... (1487)
- Samsung Galaxy Z Fold8 получит как минимум... (1378)
- Как у Sony, только с гораздо большим... (1291)
- В Узбекистане могут построить настоящий... (1413)
- Видео: китайский популярный певец выступил с... (1381)
- No-RAM PC. Сборщик ПК Paradox Castom начал... (1276)
- Центр умного дома на HyperOS 3: представлен... (1375)
- Выброс аргона и потеря управления: запуски... (1319)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и