- Google пустила в Android альтернативные... (1599)
- Gemini не заменит Google Assistant на... (1442)
- Некоторые автомобили Ford могут внезапно... (1797)
- Google «убила» браузер консоли Sega... (1551)
- Архитектура AMD Zen 6 ориентирована на... (1503)
- Китайская Moore Threads представила... (1685)
- «Сотрудники-бумеранги»: Google стала массово... (1569)
- GeForce RTX 5060 Ti 16GB может временно... (1350)
- Северный магнитный полюс Земли переместился... (1285)
- Китайский ответ Nvidia: Moore Threads... (1553)
- Тайвань намерен притормозить зарубежные... (1424)
- Искусственный интеллект научился играть в... (1573)
- Смартфон для фанатов футбола. Motorola... (1428)
- Вот на эти два процента Linux и живёт: Linux... (1545)
- Представлен прямоходящий модульный робот... (1215)
- Представлен прямоходящий модульный робот... (1363)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и