- Ракета Spectrum от Isar Aerospace готова ко... (411)
- Оперативная память подорожала на 400%:... (526)
- Пентагон подключает xAI для ускорения... (313)
- Huawei HarmonyOS за два года перевела более... (522)
- В Индии ликвидировали подпольный цех по... (483)
- Искусственный интеллект помог раскрыть... (525)
- В Китае запретят секстинг — откровенный... (400)
- В Китае запретят сэкстинг — откровенный... (547)
- Создан новый российский квантовый компьютер... (625)
- Epic Games Store устроил раздачу готической... (514)
- ИИ «съел» все запасы комплектующих: японские... (720)
- Ученые измерили межзвездную комету 3I/ATLAS... (683)
- Десять экс-сотрудников Samsung арестованы за... (739)
- Монитор Asus ROG PG32UCDM3 Black Shield... (486)
- В России появился третий 70-кубитовый... (705)
- Релиз амбициозного шпионского боевика 007... (496)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и