- «Джеймс Уэбб» открыл невозможную планету —... (1195)
- Xiaomi и Honor подняли цены на планшеты... (1553)
- Полноценный игровой компьютер с 24-ядерным... (1406)
- Складной iPhone будет в дефиците минимум... (1309)
- Легендарная GTA: Vice City теперь доступна и... (1755)
- Разморозка «Госуслуг» после блокировки... (1317)
- «Буханка» и «Патриот» тянут УАЗ, но им... (1410)
- Национальный мессенджер Max приравняли к... (1560)
- 200 Мп, 6500 мАч, 100 Вт, IP69K и «связь без... (2022)
- M**a передумала открывать Horizon OS... (1984)
- Можно голосом попросить подобрать товары:... (1403)
- Xiaomi выпустила «самую мощную LLM с... (1556)
- Российский квантовый компьютер приблизился к... (1579)
- В «Алисе AI» запущены ИИ-агент «Найти... (1586)
- Фургоны Lada Largus и Niva Legend получили... (1486)
- От такси до доставки подарка или борща: в... (1638)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и