- Межзвездная комета 3I/ATLAS не имеет мощных... (643)
- Китай нашёл новый способ зарабатывать в США... (725)
- Хакеры сломали французскую почту и её... (795)
- Режиссёр Clair Obscur: Expedition 33... (783)
- ИИ-помощник Google Gemini 3 научился... (614)
- Помощь тысячам пациентов: в России создали... (768)
- Вслед за Сбером: «Ростелеком» начал сборку... (681)
- На Lada Vesta начали устанавливать... (847)
- Майнеры массово перепрофилируют криптофермы... (1051)
- От биомедицины до аэрокосмической отрасли: в... (584)
- Швейцарские учёные создали мягкого робота с... (703)
- Xiaomi 17 Ultra станет дороже в производстве... (692)
- Microsoft сменит язык: миллионы строк кода... (721)
- Limited Edition: УАЗ готовит доработанные... (693)
- В России готовится к запуску компактный... (980)
- Samsung тестирует One UI 8.5 уже на двух... (933)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и