- Hyundai Atlas готов к работе — и это не... (717)
- Хакеры перешли от кражи данных к выжиганию... (858)
- Intel построила в Аризоне более крупную и... (980)
- Новые клавиатуру и мышь Lenovo не нужно... (686)
- Belgee отмечает: 14-летие производителя авто... (956)
- В 2025 году хакеры установили рекорд по... (721)
- SpaceX ускорилась: Super Heavy нового... (692)
- Гибридные Toyota Camry и Corolla Cross могут... (735)
- Илон Маск думает не только о Марсе, создавая... (582)
- Планы Маска по колонизации Марса уже... (907)
- UAZ Limited Edition: УАЗ анонсировал... (657)
- «Самый передовой двигатель из когда-либо... (1098)
- Apple разрешит сторонние магазины приложений... (752)
- «Роскосмос» собрался построить российскую... (892)
- Clair Obscur: Expedition 33 признали лучшей... (1003)
- 2025 год побил многолетние рекорды по... (588)
Бренд Fly представляет новый смартфон Fly EVO Chic 3
Дата: 2014-07-21 14:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bungie объяснила отсутствие кроссплатформенной игры в Destiny
Владельцы Destiny для PlayStation 3 и PlayStation 4 не смогут играть вместе, и то же самое касается версий для платформ Microsoft. Разработчики из Bungie объяснили, что причины этого не связаны с техническими ограничениями и разными...
«Связной» прогнозирует рост рынка «умных» аксессуаров
За 12 месяцев 2014 года в России будет реализовано более 220 тысяч "умных" аксессуаров на сумму свыше 1,5 млрд. рублей Аналитики "Связного" прогнозируют рост продаж в штуках и в рублях в 3,8 раза. Мировой рынок может достигнуть 90-100 млн. уже в 2014 году, что в 1,6 раза больше, чем годом...
Facebook добавил кнопку «Купить»
Соцсеть Facebook начала тестировать кнопку "Buy". Нажав на нее, пользователи смогут приобрести тот или иной товар сразу со своей страницы в социальной сети. Кнопка появилась как в полной, так и в мобильной версии...
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов
Alibaba инвестировала в Meizu $900 миллионов Meizu в третьем квартале продемонстрирует свой новый флагман – MX4, который может быть доступен в нескольких форматах – стандартной, премиальной и