- T-Boost до трёх раз ускорит запись резервных... (259)
- Алюминиевый макет Samsung Galaxy S25 Ultra... (259)
- Британский стартап показал гибкий 32-битный... (221)
- Илона Маска обвинили во лжи об автопилоте... (324)
- Илона Маска обвинили в том, что он ввёл... (249)
- Продажи «Москвичей» заметно... (288)
- В США началась крупнейшая за почти 50 лет... (193)
- В Samsung задумались о выделении хромающего... (259)
- Совершенно новый Changan CS75 Plus,... (379)
- Новая статья: Обзор ноутбука HONOR MagicBook... (180)
- Обновленный Exeed TXL FL быстро стал очень... (206)
- Журналисты раскрыли разочаровавшие Ubisoft... (312)
- Представлен бронетранспортер Captain на базе... (369)
- Гравитация Луны дает намёк на частично... (196)
- Луна закроет Солнце: кольцеобразное... (227)
- АвтоВАЗ рассказал, почему у Lada Vesta нет... (347)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...