- В «VK Видео» запустили обновлённый... (430)
- Чемпион по апдейтам: смартфоны Vivo... (493)
- В России переписали цены на хитовые... (273)
- Учёные создали съедобный транзистор из... (315)
- Apple, которая ушла из России, возглавляет... (293)
- «Техническая ошибка»: сервисы «Яндекса»... (173)
- В Индии сгорел завод по производству... (179)
- Россия обеспечит быстрый интернет себе и... (229)
- Один гаджет в минуту: в России собрали 10... (249)
- Эффективный менеджмент: под управлением... (129)
- Население российского интернета выросло за... (105)
- Стартовали продажи обновленных кроссоверов... (327)
- Toyota Camry нового поколения японской... (284)
- Урожайный сентябрь для Chery. За месяц... (287)
- Beta Technologies представила новую... (254)
- Инсайдер объяснил, почему Blizzard перестала... (14423)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...