- Представлен тонкий неубиваемый Moto G75 5G,... (420)
- Snapdragon X2 Elite уже активно... (296)
- Гарантия на новый Haval F7 — 3 года или 150... (279)
- В России ставки утильсбора подняли на... (285)
- АвтоВАЗ обещает «кое-что новое» для... (265)
- Новейший Redmi Note 14 Pro+ вошел в число... (274)
- Redmi K70 Extreme Edition вошел в число... (379)
- Представлен Rolls-Royce Spectre Lunaflair:... (451)
- Иногда они загораются. Владельцам Jeep... (321)
- Новейшие моторы Toyota на 1,5 и 2,0... (307)
- Разработчик ИИ-ускорителей Cerebras Systems... (286)
- «Вето обрекает калифорнийцев на совершенно... (291)
- Компанию Tesla Илона Маска обвинили в... (295)
- Выпущено более 300 000 Volkswagen... (318)
- Выпущен более 300 000 Volkswagen... (357)
- Новый внедорожник Geely показали... (164)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...