- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (10510)
- В России стартует массовый выпуск планшетов... (309)
- В Россию привезли топовую Mazda CX-90 2024 с... (383)
- Сенсорный OLED, съёмная ИИ-камера и... (423)
- Россия уже обеспечила себя отечественными... (281)
- Россия запускает создание базовых станций 4G... (314)
- У PlayStation масштабный сбой по всему миру:... (287)
- УАЗ обновил свой старейший внедорожник: УАЗ... (547)
- Realme GT7 Pro обещают оснастить «эпохальным... (345)
- Популярные кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max... (374)
- Ничему жизнь не учит: вышедший из тюрьмы... (505)
- Представлен неубиваемый смартфон Motorola... (499)
- Квантовые компьютеры оказались слишком... (279)
- Geely первой подняла цены после повышения... (370)
- АвтоВАЗ: повышение утильсбора не повлияет на... (564)
- Светлое будущее своими руками: стратегия... (301)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...