- Epic Games подала в суд на Google и Samsung... (153)
- Учёные обнаружили экзопланету у ближайшей к... (205)
- Настоящую GeForce RTX 4090 засунули в... (198)
- «Яндекс Go» сменил дизайн и... (289)
- AMD Ryzen 9 9950X разогнали до 7,55 ГГц и... (418)
- 65-ваттный 24-ядерный Core Ultra 9 285 в... (183)
- Космические эсэмэски: на iPhone заработал... (346)
- В России создадут госплатформу для борьбы с... (189)
- Seasonic выпустила блоки питания Focus GX... (343)
- Новые 16-дюймовые колесные диски, китайские... (261)
- Seasonic выпустила блоки питания Focus GX... (278)
- Прощай, Land Cruiser. Tank 700 официально... (233)
- Платформа Nissan, мотор Mitsubishi, рама,... (237)
- Названы сроки начала производства и продаж... (219)
- Объявлены цены на новый городской кроссовер... (337)
- Ремейк Silent Hill 2 уже попал в руки к... (201)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...