- Россия потратит почти 1 трлн рублей на... (362)
- Утильсбор сильно больше, но цены — прежние.... (412)
- Суд в России снова оштрафовал Discord —... (283)
- Geometric Future выпустила необычные... (304)
- На ВСМ Москва - Санкт-Петербург выделят... (293)
- Xiaomi 14T и Xiaomi 14T Pro будут... (352)
- Apple больше не хочет инвестировать в... (271)
- Прощай, Nokia: HMD сняла телефоны Nokia с... (373)
- С момента начал продаж в России стильный... (405)
- Как изменилась цена на стильный кроссовер... (416)
- В России продают редчайшую «восьмёрку» BMW... (473)
- «Капсулу времени» ВАЗ-2106 выставили на... (330)
- Soueast в России: бренд обещает автомобили в... (443)
- SpaceX прекратила запуски после проблем со... (323)
- И просторный минивэн, и крутой внедорожник.... (364)
- Новая статья: Обзор QD-OLED 4K-монитора... (302)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...