- iPhone 16 Pro Max стал только третьим, а... (410)
- Китайская академия космических технологий... (400)
- Google и Samsung обвиняют в сговоре: Epic... (436)
- Яндекс выпустил большое обновление «Алиса... (478)
- Самая яркая комета за четверть века — C/2023... (380)
- На заводе по производству деталей для iPhone... (380)
- Начались продажи Socket AM5-плат на AMD X870... (367)
- США могут заставить Apple отказаться от... (413)
- Анонсирован аркадный звездолётный боевик... (521)
- Датамайнер уличил создателей The Day Before... (437)
- Geely Tugella больше нельзя заказать в... (460)
- Новые машины годами стоят у дилеров в США,... (597)
- 7 лет обновлений, ИИ, IP68, 4700 мАч и... (433)
- Представлен Chevrolet Silverado... (504)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-30» привезли... (575)
- Пользователи YouTube из США больше не могут... (429)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...