- Новейший Skoda Kodiaq 2025 представлен в... (328)
- «Это просто нечто»: в Steam вышел хоррор... (312)
- Пользователи Ryzen столкнулись с деградацией... (423)
- Raspberry Pi и Sony представили модуль... (481)
- Самый ранний отток галактического масштаба... (521)
- Книжный сервис «Букмейт» сменил название на... (390)
- Рентгеновский телескоп Chandra зафиксировал... (435)
- Китай приступил к модернизации крупнейшего в... (359)
- Чтобы духу Nvidia не было: ByteDance обучит... (361)
- Ещё более технологичная и реалистичная:... (538)
- Гиперскейлеры теперь контролируют... (406)
- Суд приговорил бывших владельцев «Юлмарта» к... (449)
- «Строение рушилось, крыша падала. Никто не... (346)
- Китай представил скафандр для будущих... (320)
- Придется подождать. Инсайдеры рассказали,... (318)
- В России возобновились продажи Renault... (380)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...