- Noctua выпустила новую серию... (644)
- Стоимость владения мощным (и изрядно... (641)
- Владение мощным (и изрядно подешевевшим)... (737)
- SoftBank вызвалась заменить Apple в списке... (615)
- AMD улучшила Ryzen 9000 через AGESA: 105 Вт... (593)
- Для Starfield вышло сюжетное дополнение... (365)
- В России всё-таки будут выпускать Renault... (400)
- Комета Tsuchinshan-ATLAS приближается к... (550)
- Провальные продажи Ryzen 9000 заставили AMD... (336)
- Дилер привез в Россию новый топовый Toyota... (418)
- Neon Blood получила дату релиза в Steam и на... (465)
- Android 15, 7 лет обновлений, топовая SoC... (489)
- Asus, ASRock и MSI выпустили BIOS с... (436)
- Первая установка Canon для нанопечатной... (354)
- Продюсер Tekken рассказал, как пытался... (461)
- Новейший Skoda Kodiaq 2025 представлен в... (327)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...