- Датамайнер уличил создателей The Day Before... (437)
- Geely Tugella больше нельзя заказать в... (460)
- Новые машины годами стоят у дилеров в США,... (597)
- 7 лет обновлений, ИИ, IP68, 4700 мАч и... (435)
- Представлен Chevrolet Silverado... (506)
- Грузовой корабль «Прогресс МС-30» привезли... (575)
- Пользователи YouTube из США больше не могут... (429)
- Редчайший раллийный Porsche 911 SC/RS ... (372)
- Представлен Range Rover Ranthambore Edition:... (371)
- Mercedes-Benz GLS и BMW X7, подвиньтесь.... (555)
- Mazda обвиняют в мошенничестве и рекламе... (413)
- В России начали выпускать совершенно новую... (527)
- «Мы попытаемся выкинуть дешевые пластиковые... (478)
- У Индии появится своё полупроводниковое... (457)
- Потенциальный суперфлагман Xiaomi 15 Ultra... (466)
- «Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги».... (449)
За последние два года интернет проиграл ТВ по доверию пользователей
Дата: 2014-08-21 17:27
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«ВКонтакте» зарегистрировались более 40 млн украинцев
Лидирует по количеству пользователей российский сервис "ВКонтакте" (на нем зарегистрировано более 27 млн аккаунтов украинцев), второе место у "Одноклассников" (около 11 млн), на третьей позиции "Faceebok" (3,2 млн). "Twitter" используют только 430 тысяч...
McDonald’s бросил вызов Amazon и eBay
Среди задач будущего сотрудника указаны такие, как создание мультимедийных музыкальных и развлекательных программ для поощрения клиентов McDonald’s, поиск партнеров в индустрии развлечений, дизайна, ИТ и брендинга. У McDonald’s есть сайты, на котором в некоторых странах можно сделать заказ...
Настройка приборов ТМ «Энергомера» в связи с переходом на «зимнее время»
В связи с решением о возврате "зимнего времени" ЗАО "Энергомера" предлагает вниманию клиентов и партнеров информацию о необходимых действиях для организации корректного перевода времени в приборах торговой марки "Энергомера". Об этом сообщили ИА "INFOLine"...
«Метрика» изменила подсчет визитов из «Директа»
Разработчики "Метрики" решили навести порядок в методике подсчета, что вылилось в два нововведения: Один клик по рекламе в "Директе" – это один визит. Этот принцип будет работать даже в том случае, если человек кликнул по объявлению повторно или кто-то другой совершил переход с того же...