- Перед затоплением МКС, которая, по мнению... (273)
- За продажу несуществующих машин мужчина... (258)
- Apple увернулась от запрета на поставки... (533)
- Умные часы Apple Watch избежали запрета на... (243)
- Наконец-то у Nvidia появится новая... (273)
- В Ростове-на-Дону запустили завод... (273)
- Новая статья: Rift of the NecroDancer —... (248)
- В раннем доступе Steam вышла комедийная... (313)
- Microsoft навсегда закроет офисное... (321)
- В «Google Календаре» появится ИИ Gemini для... (323)
- Зонд Intuitive Machines опрокинулся при... (336)
- Boston Dynamics превратила человекообразного... (337)
- «Выглядит чертовски круто»: участники... (331)
- Физики создали первый в мире световой... (345)
- Миссия посадочного модуля Athena Intuitive... (370)
- NVIDIA собирает лидеров квантовой индустрии... (354)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...