- Nvidia выводит на рынок платформу DRIVE для... (766)
- В 22 регионах России отключили мобильный... (722)
- Определена самая большая проблема ChatGPT и... (827)
- Lian Li выпустила беспроводные... (720)
- Konami и Bloober Team анонсировали ремейк... (710)
- «Википедия» перестала показывать ИИ-сводки... (766)
- Новый Toyota Highlander получит китайскую... (808)
- Fujifilm представила беззеркальную камеру... (785)
- Perseverance нашёл вулкан на Марсе, который... (769)
- В Apple объяснили, почему многозадачность... (779)
- AMD готовит чудовищный процессор: 32 ядра,... (804)
- Открытый Android под угрозой — Google... (764)
- Земной аппарат впервые в истории запечатлел... (759)
- Бронированный Aurus Komendant, как у... (807)
- Учёные впервые детально изучили... (868)
- Asus построила самую необычную GeForce RTX... (577)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...