- Российская альтернатива Google Play на... (344)
- «Потому что я не черный», — Илон Маск назвал... (313)
- Следующие ИИ-модели Llama от M**a получат... (315)
- Большое обновление Telegram: появились... (392)
- Данные орбитальных миссий раскрыли механизмы... (371)
- AMD объявила цены и дату начала продаж Ryzen... (337)
- Никаких маркеров и полная свобода выбора:... (364)
- В интернет утекли маркетинговые материалы и... (347)
- Valve начала морально готовить пользователей... (368)
- Nvidia, может хотя бы эти видеокарты... (353)
- Google отключился от российских точек обмена... (406)
- Смартфоны на Android 16 получат виджеты на... (380)
- АвтоВАЗ за неделю выпустил 13 предсерийных... (364)
- Кроссовер Jaecoo J7 лишился самой мощной... (347)
- Все актуальные смартфоны Google Pixel теперь... (352)
- Китайские учёные придумали молекулярный... (309)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...