- Релиз Killing Floor 3 перенесли на... (314)
- Инсайдер: старт предзаказов и анонс даты... (364)
- В Telegram появились платные сообщения,... (361)
- Космоплан X-37B завершил 434-дневную миссию... (314)
- Российская альтернатива Google Play на... (319)
- «Потому что я не черный», — Илон Маск назвал... (300)
- Следующие ИИ-модели Llama от M**a получат... (298)
- Большое обновление Telegram: появились... (386)
- Данные орбитальных миссий раскрыли механизмы... (358)
- AMD объявила цены и дату начала продаж Ryzen... (325)
- Никаких маркеров и полная свобода выбора:... (347)
- В интернет утекли маркетинговые материалы и... (327)
- Valve начала морально готовить пользователей... (348)
- Nvidia, может хотя бы эти видеокарты... (335)
- Google отключился от российских точек обмена... (386)
- Смартфоны на Android 16 получат виджеты на... (363)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...