- Физики создали первый в мире световой... (345)
- Миссия посадочного модуля Athena Intuitive... (370)
- NVIDIA собирает лидеров квантовой индустрии... (355)
- Телескоп «Джеймс Уэбб» раскрыл новые детали... (402)
- Инвесторы разуверились в полупроводниковой... (411)
- «Не стоит отчаиваться»: AMD пообещала больше... (392)
- Релиз Killing Floor 3 перенесли на... (332)
- Инсайдер: старт предзаказов и анонс даты... (381)
- В Telegram появились платные сообщения,... (385)
- Космоплан X-37B завершил 434-дневную миссию... (337)
- Российская альтернатива Google Play на... (356)
- «Потому что я не черный», — Илон Маск назвал... (321)
- Следующие ИИ-модели Llama от M**a получат... (318)
- Большое обновление Telegram: появились... (396)
- Данные орбитальных миссий раскрыли механизмы... (375)
- AMD объявила цены и дату начала продаж Ryzen... (341)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...