- К 2030 году консольные игры оставят... (506)
- Сходство с Землёй по скорости вращения и... (527)
- Новый спектроскопический подход... (542)
- Глава ULA Тори Бруно выразил уверенность в... (494)
- Бракованные GPU могли просочиться в ноутбуки... (669)
- Робокоп возвращается в сюжетном аддоне... (659)
- АвтоВАЗ собрал совершенно новую «Ниву» — с... (684)
- АвтоВАЗ собрал совершенную новую «Ниву» — с... (692)
- Два героя, стелс, открытый бой: Ubisoft... (643)
- Аппарат «Афина» компании Intuitive Machines... (635)
- Google раскрыла детали уязвимости в... (695)
- Второй лунный посадочный модуль Intuitive... (606)
- Астрономы открыли новый поляр с магнитным... (653)
- Будущее TikTok в США всё ещё под вопросом:... (625)
- Новый взгляд на формирование экзопланет... (620)
- В России в продаже появились «ввезённые... (660)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...