- Дешевле уже не будет? Крупный дилер продает... (941)
- Цены на Mitsubishi ASX пошли вниз:... (897)
- Кроссовер Chevrolet с 6-ступенчатым... (1009)
- Новая статья: Чем меньше, тем... (1023)
- Bose добавила ИИ и беспроводную зарядку в... (1103)
- Аналог Audi Q7 и BMW X5, только дешевле. В... (1086)
- Mundfish показала новый геймплей Atomic... (1134)
- Раскрыт секрет новейшего фотофлагмана Huawei... (1092)
- Razer представила растягивающийся геймпад... (1032)
- Будьте осторожны при выборе Radeon RX 9060... (1075)
- Проблемы с интернетом не только в России:... (1004)
- В лучшем случае для GeForce RTX 9090?... (1160)
- Половина интернета зависла: пользователи со... (1102)
- Если хочется выбрать лучшие версии Radeon RX... (1103)
- AMD готовит карту с 432 ГБ памяти с... (1035)
- GPU из 10 чиплетов, 288 ГБ памяти и... (1018)
Amazon зафиксировал рекордный убыток за 11 лет
Дата: 2014-10-24 12:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сайт «Азии-Плюс» в Таджикистане заблокирован второй раз за месяц без объяснений
Речь идет о сайте национального медиа-холдинга "Азия-Плюс", который уже второй раз в этом месяце был заблокирован безо всяких комментариев. 21 октября всеми интернет-провайдерами был заблокирован доступ пользователей к независимому...
Фейсбук поможет сменить украденный пароль
Благодаря полностью автоматизированному специальному поисковому модулю Facebook удается обнаружить опубликованные в сети данные. Пользователь социальной сети, входные данные которого совпали с украденными, уведомляется об этом при входе в систему, и "пропускается" через процесс смены...
В Twitter появится возможность публиковать аудио-твиты
В социальной сети Twitter появилось обновление, теперь пользователи смогут добавлять аудио-твиты. Такое обновление стало возможным после объединения Twitter и SoundCloud. Сейчас это пробная функция и доступна определенным...
Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
Почти половина наших соотечественников (45%) не использует соцсети для шопинга в интернете. В США и Великобритании таких потребителей еще больше – не видят смысла в "онлайн-дружбе" с брендом 55% и 63% респондентов...